Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1838
Название: Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья
Другие названия: Individual approach as a unique teaching style in the context of humanistic educational paradigms of the Middle ages
Авторы: Сокурова, Н. И.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Сокурова Н. И. Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья / Н. И. Сокурова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 26-30.
Аннотация: В статье рассмотрен индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья и представлен анализ учебного пособия Михаила Пселла "Обозрение законов", которое являлось руководством по изучению византийского права.
Ключевые слова: ПСЕЛЛ МИХАИЛ
МИХАИЛ ПСЕЛЛ
ОБОЗРЕНИЕ ЗАКОНОВ (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — ВИЗАНТИЯ — 11 В.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
ЭКСПЛИЦИТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ИМПЛИЦИТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВИЗАНТИЙСКОЕ ПРАВО
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
ЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ
СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1838
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-12-04.pdf1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.