Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1838
Title: Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья
Other Titles: Individual approach as a unique teaching style in the context of humanistic educational paradigms of the Middle ages
Authors: Сокурова, Н. И.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Сокурова Н. И. Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья / Н. И. Сокурова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 26-30.
Abstract: В статье рассмотрен индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья и представлен анализ учебного пособия Михаила Пселла "Обозрение законов", которое являлось руководством по изучению византийского права.
Keywords: ПСЕЛЛ МИХАИЛ
МИХАИЛ ПСЕЛЛ
ОБОЗРЕНИЕ ЗАКОНОВ (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — ВИЗАНТИЯ — 11 В.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
ЭКСПЛИЦИТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ИМПЛИЦИТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВИЗАНТИЙСКОЕ ПРАВО
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
ЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ
СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1838
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-12-04.pdf1,59 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.