Просмотр коллекции по группе - По тематике НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Использование сравнительно-сопоставительного метода в преподавании английского языка в средней школеЗахарова, М. А.; Сусарина, Т. В.
2020Методические особенности использования наглядных средств обучения при изучении биоразнообразия фауны в школьном курсе биологииСемкина, К. А.
2020Методические особенности использования наглядных средств обучения при изучении биоразнообразия фауны в школьном курсе биологииСемкина, К. А.
2017Методические особенности применения наглядных средств обучения старшеклассников на уроках биологииПелевина, А. Ю.
2017Методические особенности применения наглядных средств обучения старшеклассников на уроках биологииПелевина, А. Ю.
2017Применение интеллект-карт для развития географического мышления у обучающихся основной школыБрусницина, А. М.
2017Применение интеллект-карт для развития географического мышления у обучающихся основной школыБрусницина, А. М.