Browsing by Subject ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Showing results 1 to 19 of 19
Issue Date | Title | Author(s) |
2021 | Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями | Юнцевич, С. В. |
2021 | Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями | Юнцевич, С. В. |
2021 | Комплекс абилитационных мероприятий по развитию координационных способностей у обучающихся младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на занятиях по физической культуре | Утц, А. С. |
2021 | Комплекс абилитационных мероприятий по развитию координационных способностей у обучающихся младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на занятиях по физической культуре | Утц, А. С. |
2021 | Коррекция нарушений грамматического строя речи у обучающихся младшего школьного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость) | Тихонова, М. А. |
2021 | Коррекция нарушений грамматического строя речи у обучающихся младшего школьного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость) | Тихонова, М. А. |
2019 | Коррекция нарушений развития мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уровне начального образования | Ганьжина, С. В. |
2018 | Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом | Дунаева, М. В. |
2018 | Подготовка к обучению грамоте обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью) в условиях малокомплектного класса | Еремина, Н. И. |
2016 | Предупреждение нарушений письма у младших школьников с дизартрией | Саморукова, Т. А. |
2018 | Преодоление психо-речевого недоразвития у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня | Видонова, А. С. |
2017 | Преодоление трудностей освоения навыка письма учащихся младших классов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Крохалёва, Е. В. |
2022 | Работа по развитию эмоциональной сферы младших школьников с нарушениями зрения на уроках литературного чтения | Васильева, Н. А. |
2023 | Развитие зрительно-моторной координации как средство реабилитации детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства | Усманова, Е. В. |
2022 | Развитие коммуникативных навыков у слабовидящих обучающихся младших классов во внеурочной деятельности | Мурзина, В. А. |
2019 | Роль школьного театра в развитии речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития | Злобина, Д. А. |
2022 | Совершенствование самовосприятия детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в индивидуальной форме работы специального психолога | Егорова, Е. С. |
2021 | Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности | Бабина, Н. Н. |
2021 | Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности | Бабина, Н. Н. |