Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениямиЮнцевич, С. В.
2021Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениямиЮнцевич, С. В.
2021Комплекс абилитационных мероприятий по развитию координационных способностей у обучающихся младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на занятиях по физической культуреУтц, А. С.
2021Комплекс абилитационных мероприятий по развитию координационных способностей у обучающихся младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на занятиях по физической культуреУтц, А. С.
2021Коррекция нарушений грамматического строя речи у обучающихся младшего школьного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость)Тихонова, М. А.
2021Коррекция нарушений грамматического строя речи у обучающихся младшего школьного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость)Тихонова, М. А.
2019Коррекция нарушений развития мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уровне начального образованияГаньжина, С. В.
2018Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличомДунаева, М. В.
2018Подготовка к обучению грамоте обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью) в условиях малокомплектного классаЕремина, Н. И.
2016Предупреждение нарушений письма у младших школьников с дизартриейСаморукова, Т. А.
2018Преодоление психо-речевого недоразвития у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровняВидонова, А. С.
2017Преодоление трудностей освоения навыка письма учащихся младших классов с нарушениями опорно-двигательного аппаратаКрохалёва, Е. В.
2022Работа по развитию эмоциональной сферы младших школьников с нарушениями зрения на уроках литературного чтенияВасильева, Н. А.
2023Развитие зрительно-моторной координации как средство реабилитации детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусстваУсманова, Е. В.
2022Развитие коммуникативных навыков у слабовидящих обучающихся младших классов во внеурочной деятельностиМурзина, В. А.
2019Роль школьного театра в развитии речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развитияЗлобина, Д. А.
2022Совершенствование самовосприятия детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в индивидуальной форме работы специального психологаЕгорова, Е. С.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБабина, Н. Н.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБабина, Н. Н.