Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикации | Название | Авторы |
2022 | Коррекционная работа по развитию памяти у младших школьников с нарушением зрения на уроках математики | Козырева, Е. А. |
2022 | Коррекционная работа по социально-бытовой адаптации и самореализации обучающихся в младших классах с нарушением зрения | Брызгалова, К. А. |
2023 | Коррекционная работа по формированию представлений о геометрических фигурах у обучающихся младших классов с нарушением зрения | Кузнецова, В. Н. |
2022 | Коррекция нарушений письма у обучающихся младших классов общеобразовательной школы | Плешкова, Д. С. |
2021 | Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у обучающихся младших классов в условиях школьного логопункта | Лакеева, А. А. |
2021 | Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у обучающихся младших классов в условиях школьного логопункта | Лакеева, А. А. |
2018 | Профессиональная деятельность педагога по формированию толерантности у обучающихся младших классов в условиях инклюзивной развивающей среды | Козик, Т. В. |
2022 | Развитие межличностных отношений в учебном коллективе обучающихся младших классов с нарушением зрения | Копосова, А. И. |
2022 | Развитие продуктивного взаимодействия обучающихся младших классов с нарушениями зрения со сверстниками и взрослыми во внеурочной деятельности | Тушкова, А. А. |
2018 | Способы формирования и развития навыков письма у обучающихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью | Николаева, А. А. |
2016 | Трудовое воспитание в коллективных творческих делах, организованных для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе обучения их в начальных классах школы | Миронова, К. А. |
2023 | Формирование графомоторных навыков у обучающихся с нарушением зрения посредством дидактических игр | Тарабаева, Л. В. |
2021 | Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования | Петри, А. Д. |
2021 | Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования | Петри, А. Д. |
2019 | Формирование номинативного словаря обучающихся младших классов с нарушением интеллекта | Габушева, Э. Ф. |
2021 | Формирование предикативной лексики у младших школьников с интеллектуальными нарушениями и дизартрией | Воронкова, К. А. |
2021 | Формирование предикативной лексики у младших школьников с интеллектуальными нарушениями и дизартрией | Воронкова, К. А. |