Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Коррекционная работа по развитию памяти у младших школьников с нарушением зрения на уроках математикиКозырева, Е. А.
2022Коррекционная работа по социально-бытовой адаптации и самореализации обучающихся в младших классах с нарушением зренияБрызгалова, К. А.
2023Коррекционная работа по формированию представлений о геометрических фигурах у обучающихся младших классов с нарушением зренияКузнецова, В. Н.
2022Коррекция нарушений письма у обучающихся младших классов общеобразовательной школыПлешкова, Д. С.
2021Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у обучающихся младших классов в условиях школьного логопунктаЛакеева, А. А.
2021Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у обучающихся младших классов в условиях школьного логопунктаЛакеева, А. А.
2018Профессиональная деятельность педагога по формированию толерантности у обучающихся младших классов в условиях инклюзивной развивающей средыКозик, Т. В.
2022Развитие межличностных отношений в учебном коллективе обучающихся младших классов с нарушением зренияКопосова, А. И.
2022Развитие продуктивного взаимодействия обучающихся младших классов с нарушениями зрения со сверстниками и взрослыми во внеурочной деятельностиТушкова, А. А.
2018Способы формирования и развития навыков письма у обучающихся младших классов с интеллектуальной недостаточностьюНиколаева, А. А.
2016Трудовое воспитание в коллективных творческих делах, организованных для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе обучения их в начальных классах школыМиронова, К. А.
2023Формирование графомоторных навыков у обучающихся с нарушением зрения посредством дидактических игрТарабаева, Л. В.
2021Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияПетри, А. Д.
2021Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияПетри, А. Д.
2019Формирование номинативного словаря обучающихся младших классов с нарушением интеллектаГабушева, Э. Ф.
2021Формирование предикативной лексики у младших школьников с интеллектуальными нарушениями и дизартриейВоронкова, К. А.
2021Формирование предикативной лексики у младших школьников с интеллектуальными нарушениями и дизартриейВоронкова, К. А.