Browsing by Subject ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Использование знаний о психофизиологических и психологических особенностях обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при организации их обучения и воспитанияКукунова, Е. Н.
2016Коррекционная работа по преодолению нарушений формирования представлений об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах школыПантелеева, А. А.
2018Коррекционная работа по развитию представлений о величине и форме изображаемых предметов у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования с натурыАлябушева, Т. Е.
2019Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельностиЛукина, М. Н.
2019Работа олигофренопедагога по формированию коллектива на начальном уровне образования обучающихся с умственной отсталостьюРуженцева, Г. Е.
2017Развитие коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в подростковый периодМихайленко, Т. А.
2016Развитие произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка в начальных классахМакарова, И. Г.
2019Система коррекционной работы по развитию грамматического строя речи у умственно отсталых обучающихся 3-4 классов (на материале прилагательных)Щапова, А. Н.
2019Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у умственно отсталых дошкольников в процессе конструктивной деятельностиПоздеева, В. О.
2019Совершенствование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельностиБезрукова, А. С.
2017Содержание работы специального психолога по формированию гендерной идентичности у обучающихся с умственной отсталостью посредством кинотерапииЧухланцева, А. А.
2018Способы формирования и развития навыков письма у обучающихся младших классов с интеллектуальной недостаточностьюНиколаева, А. А.
2019Уроки ручного труда на начальном уровне школ образования как условие формирования у обучающихся с умственной отсталостью мелкомоторной деятельностиАнисимова, А. М.
2018Формирование адекватных эмоциональных проявлений в поведении обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе реализации олигофренопедагогом коррекционно-развивающего курсаДурницына, М. Д.
2017Формирование вычислительных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияКафизова, А. А.
2018Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образованияСафинова, М. Р.
2018Формирование умения решать задачи на уроках математики на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Скрипачева, И. С.