Browsing by Subject ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 60  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школыАгейкина, К. В.
2022Игровые ситуации как педагогические условия развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияЯдренникова, М. Э.
2017Использование знаний о психофизиологических и психологических особенностях обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при организации их обучения и воспитанияКукунова, Е. Н.
2022Использование компьютерных технологий для развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью в процессе их обучения в начальных классах школыШабардина, К. А.
2016Коррекционная работа по преодолению нарушений формирования представлений об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах школыПантелеева, А. А.
2021Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игрыКанафиева, Н. Н.
2021Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игры.Канафиева, Н. Н.
2018Коррекционная работа по развитию представлений о величине и форме изображаемых предметов у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования с натурыАлябушева, Т. Е.
2022Коррекция дезадаптивного поведения у обучающихся с умственной отсталостьюЗальцзелер, В. Т.
2022Коррекция нарушений формирования навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияФедосеева, М. А.
2022Моделирование здоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организацияхАрхипова, П. В.
2021Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиНовикова, В. П.
2021Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиНовикова, В. П.
2021Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостьюОжигова, М. В.
2021Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостьюОжигова, М. В.
2022Преодоление проявлений дезадаптации к школьному обучению у обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интернатаКрижановская, Н. С.
2019Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельностиЛукина, М. Н.
2019Работа олигофренопедагога по формированию коллектива на начальном уровне образования обучающихся с умственной отсталостьюРуженцева, Г. Е.
2017Развитие коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в подростковый периодМихайленко, Т. А.
2022Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияПестова, Е. С.