Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 86
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Здоровьесберегающие технологии и охранительный режим как педагогические условия формирования равновесных эмоциональных состояний у обучающихся с умственной отсталостью во взаимодействии с учителем на уровне начального образования
Семакина, В. С.
2022
Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школы
Агейкина, К. В.
2022
Игровые ситуации как педагогические условия развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Ядренникова, М. Э.
2017
Использование знаний о психофизиологических и психологических особенностях обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при организации их обучения и воспитания
Кукунова, Е. Н.
2022
Использование компьютерных технологий для развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью в процессе их обучения в начальных классах школы
Шабардина, К. А.
2023
Использование мнемических приёмов для совершенствования процесса запоминания учебного материала обучающимися с умственной отсталостью в практике работы олигофренопедагога в начальных классах школы
Филиных, И. С.
2016
Коррекционная работа по преодолению нарушений формирования представлений об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах школы
Пантелеева, А. А.
2021
Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игры
Канафиева, Н. Н.
2021
Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игры.
Канафиева, Н. Н.
2018
Коррекционная работа по развитию представлений о величине и форме изображаемых предметов у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования с натуры
Алябушева, Т. Е.
2022
Коррекция дезадаптивного поведения у обучающихся с умственной отсталостью
Зальцзелер, В. Т.
2023
Коррекция личностной и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Анпилогова, Д. Д.
2022
Коррекция нарушений формирования навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Федосеева, М. А.
2022
Моделирование здоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организациях
Архипова, П. В.
2022
Педагогические условия формирования диалогической речи у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Богданова, Д. П.
2021
Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Новикова, В. П.
2021
Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Новикова, В. П.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Безусова, В. С.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной деятельности
Захватошина, Д. А.
2023
Педагогические условия формирования мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельности
Вигонен, Ю. А.