Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16999
Название: | Игровые ситуации как педагогические условия развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования |
Авторы: | Ядренникова, М. Э. |
Научный руководитель: | Алмазова, О. В. |
Дата публикации: | 2022 |
Аннотация: | Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме развития памяти у обучающихся начальных классов с умственной отсталостью в игровых ситуациях. В работе представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Описан констатирующий эксперимент, проведена частичная апробация программы. Представлена сама программа коррекционно-развивающего курса, целью которого является развить память у обучающихся с умственной отсталостью в игровых ситуациях |
Ключевые слова: | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16999 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2022yadrennikovame.jpg | 490,69 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2022yadrennikovame.pdf | 1,9 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.