Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 214  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игрыФедореева, Е. А.
2021Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игры.Федореева, Е. А.
2013Активизация полимодального восприятия как фактор успешности коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речиМельникова, О. А.
2024Активизация предикативной лексики у детей с общим недоразвитием речи III уровня в процессе игровой деятельностиБарышева, Л. А.
2024Активизация словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельностиЗаверткина, М. С.
2019Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речиБабина, Г. В.; Трофимова, А. А.; Babina, G. V.; Trofimova, A. A.
2023Взаимодействие логопеда и воспитателя в логопедической работе по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников с дизартриейСкорнякова, Т. В.
2022Взаимодействие логопеда и семьи в работе по коррекции звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейПыжьянова, Е. Н.
2021Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при формировании просодических компонентов речи у старших дошкольников с дизартриейГаряева, Ю. С.
2016Взаимосвязь физического и речевого развития у детей старшего дошкольного возрастаРябова, Е. И.; Терентьев, А. Е.
2016Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работыГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.
2016Дидактическая игра как средство коррекции ОНР у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииОзорнина, У. С.
2023Дидактическая игра как средство развития монологической связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровняПанова, П. С.
2017Дидактические игры как средство формирования словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речиБатальцева, И. Г.
2013Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского садаФархутдинова, Н. А.
2016Изменения вариабельности сердечного ритма у дошкольников в ходе проведения программы "Экотерапия для детей в возрасте 6-7 лет с речевыми нарушениями" в условиях ЗаполярьяКалашникова, И. В.
2016Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольникамиВалявко, С. М.; Шулекина, Ю. А.
2024Использование дидактических игр в работе по формированию навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня и дизартриейМаксимова, Е. Е.
2023Использование дидактических игр при формировании глагольной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняМишина, К. В.
2023Использование дидактических игр при формировании лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняИльина, М. С.