Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2954
Название: Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы
Авторы: Гридина, Т. А.
Коновалова, Н. И.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гридина Т. А. Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы / Т. А. Гридина, Н. И. Коновалова // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 39-50.
Аннотация: В статье рассматривается идея необходимости учета индивидуального латерального профиля конкретного ребенка как на стадии диагностики, так и на стадии коррекции соответствующих умений. Авторами показаны результаты диагностической серии речевых проб, направленных на выявление сформированности грамматико-словообразовательных умений у детей с общим недоразвитием речи.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛАТЕРАЛЬНЫЕ ПРОФИЛИ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЯ
РЕЧЕВАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА
ГРАММАТИКО-СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
СЛОВОИЗМЕНИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОНР
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2954
Источники: Специальное образование. 2016. № 2 (42)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-02-04.pdf515,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.