Просмотр коллекции по группе - По тематике СИНДРОМ ДАУНА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.
2014Использование приемов сенсомоторной коррекции при реабилитации детей с синдромом ДаунаМухина, А. А.; Дроздов, А. З.; Коган, Б. М.
2021Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитацииБадалзаде, Г. Н.; Badalzade, G. N.
2021Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом ДаунаПриходько, О. Г.; Граматикополо, Л. С.; Prikhod'ko, O. G.; Gramatikopolo, L. S.
2022Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна во внеурочной деятельностиМамаева, А. А.
2015Психофизические возможности лиц с синдромом Дауна и условия их участия в параолимпийском спортеНабойченко, Е. С.
2017Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классахЮдина, Т. А.
2015Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2017Создание специальных условий для развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с синдромом ДаунаПрохорова, Л. В.
2023Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна в коллективных видах деятельности в начальных классах школыБортникова, А. Е.
2019Формирование лексики у детей с синдромом ДаунаКайгородова, А. И.