Просмотр коллекции по группе - По тематике ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикации | Название | Авторы |
2015 | Академическое эссе: теория и практика жанра | Минеева, И. Н. |
2020 | Диагностика развития у обучающихся художественного интереса к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности: практикум по дисциплине «Методология и методика духовно-нравственного воспитания в творческой образовательной среде» | Валеева, С. А.; Куприна, Н. Г. |
2021 | Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности | Куприна, Н. Г.; Валеева, С. А.; Бородина, Е. Н.; Kuprina, N. G.; Valeeva, S. A.; Borodina, E. N. |
2016 | Литературно-художественное эссе как жанр учебной работы в высшей школе | Минеева, И. Н. |
2016 | О принципах формирования "творческого задания" для олимпиады школьников по литературе | Дрейфельд, О. В. |
2016 | Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста | Куприна, Н. Г.; Оганесян, Э. Д. |
2017 | Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках технологии | Ржанникова, Е. А. |
2011 | Создание модульно-рейтинговой технологии обучения будущих учителей музыки иностранному языку | Мельникова, Е. М. |
2016 | Творческие задания на уроках английского языка как средство достижения метапредметных результатов младшими школьниками | Мезенина, Н. В. |
2016 | Формирование бережного отношения к природе у дошкольников средствами макросъемки | Попова, Ю. А. |
2018 | Формирование универсальных учебных действий на уроках искусства в начальной школе: практикум к дисциплине "Современные технологии художественно-эстетического развития младшего школьника" | Куприна, Н. Г.; Оганесян, Э. Д. |