Просмотр коллекции по группе - По тематике ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Академическое эссе: теория и практика жанраМинеева, И. Н.
2020Диагностика развития у обучающихся художественного интереса к произведениям искусства гражданско-патриотической направленности: практикум по дисциплине «Методология и методика духовно-нравственного воспитания в творческой образовательной среде»Валеева, С. А.; Куприна, Н. Г.
2021Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленностиКуприна, Н. Г.; Валеева, С. А.; Бородина, Е. Н.; Kuprina, N. G.; Valeeva, S. A.; Borodina, E. N.
2016Литературно-художественное эссе как жанр учебной работы в высшей школеМинеева, И. Н.
2016О принципах формирования "творческого задания" для олимпиады школьников по литературеДрейфельд, О. В.
2016Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возрастаКуприна, Н. Г.; Оганесян, Э. Д.
2017Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках технологииРжанникова, Е. А.
2011Создание модульно-рейтинговой технологии обучения будущих учителей музыки иностранному языкуМельникова, Е. М.
2016Творческие задания на уроках английского языка как средство достижения метапредметных результатов младшими школьникамиМезенина, Н. В.
2016Формирование бережного отношения к природе у дошкольников средствами макросъемкиПопова, Ю. А.
2018Формирование универсальных учебных действий на уроках искусства в начальной школе: практикум к дисциплине "Современные технологии художественно-эстетического развития младшего школьника"Куприна, Н. Г.; Оганесян, Э. Д.