Browsing by Subject ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 37  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Адаптивная модель подготовки студентов направления "Педагогическое образование" реализации политехнической направленности обучения в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2015Время читать!: (второй литературный фестиваль в рамках Всероссийского проекта "Открытая книга", прошедший в МАОУ "Гимназия № 9" г. Екатеринбурга)Тамарова, Ю. С.
2015Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географииЛифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.
2014Дополнительное профессиональное образование специалистов социальной сферы: сущность и содержаниеЛапшина, С. А.
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2014Идеологические основы гуманитарных технологий в образовательном пространстве вузаБеляева, Л. А.; Сигнаевская, О. Р.
2014Инновационная трансформация российской экономики и преобразовательная динамика высшей школыГорбунов, А. П.
2013Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов железнодорожного транспортаГруздева, О. Г.
2013Информационные технологии как средство обучения граждан в школе замещающих родителейШифельбейн, Е. В.
2013Использование информационных технологий в подготовке учителей-логопедовПавалаки, И. Ф.; Рассказова, Н. П.
2017Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школеФатихова, Л. Ф.; Сайфутдиярова, Е. Ф.
2015К вопросу о применении технологии взаимообучения в образовательном процессеБерсенева, О. М.; Быкова, Л. В.
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2019"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родномуБагичева, Н. В.; Демышева, А. С.; Бугуева, Н. В.
2016О мотивации в практике обучения иностранным языкамВорожцова, И. Б.
2016Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита": (урок-мастерская)Алексеева, М. А.
2016Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом"Орсаг, Ю. В.; Паншина, О. Н.
2013Организация непрерывного педагогического образования врачей-преподавателей медицинских вузов на основе технологии дистанционного обученияЗинкевич, Е. Р.; Кульбах, О. С.; Заварзина, Н. Ю.
2016Педагогика и психология: актуальные проблемы и перспективы исследований на современном этапеБайбородских, И. Н.; Беляк, Е. Л.; Давыдова, Н. Н.; Дашкевич, И. С.; Елисеева, Е. В.; Киселева, Н. И.; Кондратьева, Г. А.; Курина, В. А.; Лазарева, Н. С.; Лескова, И. А.; Лосева, Н. И.; Михалева, Г. В.; Наумкин, Н. И.; Нюшенкова, М. Л.; Овчинников, Ю. Д.; Петухова, Л. П.; Подкопаев, А. О.; Прищепова, И. В.; Пяткин, Н. П.; Рогалева, Г. И.; Ромашева, Т. В.; Садыкова, А. Р.; Серегина, Н. В.; Сережникова, Р. К.; Фоменко, С. Л.; Чиркина, Н. Е.
2014Педагогические возможности использования информационных технологий в период детстваАртемьева, В. В.