Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16325
Название: Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Другие названия: Dynamics of formation of the skill of using syntactic constructions with a temporal meaning in the written speech of students with intellectual disability
Авторы: Краузе, Е. Н.
Krauze, E. N.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Краузе Е. Н. Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью / Е. Н. Краузе // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 28-38.
Аннотация: В статье представлена динамика работы по формированию в ходе коррекционного обучения навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью.
The article presents the dynamics of formation of the skill of using syntactic constructions with a temporal meaning in the written speech of special basic school students with intellectual disability.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
ВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SYNTACTIC CONSTRUCTIONS
TEMPORAL RELATIONS
LANGUAGE MEANS
TEACHING TECHNOLOGIES
RUSSIAN LANGUAGE
METHODS OF TEACHING RUSSIAN
WRITTEN SPEECH
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16325
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_04_02
Источники: Специальное образование. 2021. № 4 (64)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-04-02.pdf660 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.