Просмотр коллекции по группе - По тематике УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 33  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действийМалявина, А. М.; Артемова, О. А.
2019Воспитание гражданственности детей младшего школьного возраста в образовательной организацииПопова, А. Р.
2017Использование сказки на уроках английского языка в средней школеБочарникова, А. С.; Еремина, С. А.
2019Использование элементов игры на уроках иностранного языкаЕремина, С. А.; Мещеряков, К. С.; Eremina, S. A.; Meshcheryakov, K. S.
2021Лингвометодическая панорама 2021: материалы научно-методической стажировки учителей иностранных языков Уральского региона-
2011Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образованияСуровцева, Е. А.
2013Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языкуКривощекова, А. С.
2023Новое слово в методике: материалы международной конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка в России «Teachers' Pathways and Teaching Footprints: 30 years of NATE-Russia», г. Екатеринбург, РоссияМакеева, С. О.
2022Новое слово в методике: сборник инновационных методических разработок : материалы всероссийского методического форума 15-17 мая 2022 г., г. Екатеринбург, Россия-
2019О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языкаБагичева, Н. В.; Середкина, Е. А.; Bagicheva, N. V.; Seryodkina, Е. A.
2018Патриотическое воспитание младших школьников на уроках иностранного языкаКривошеина, Д. А.
2014Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОСМолчанова, М. Л.; Щербакова, И. В.
2014Проектная технология как условие для саморазвития учащихся на уроках английского языкаЛадыгина, С. А.; Булдакова, Л. А.
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2019Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках английского языкаВетлужских, А. И.
2017Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языкаКладова, И. С.
2019Развитие сотрудничества на уроках английского языка в начальной школеЗаболотских, А. Ю.
2018Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языкаАстраханцева, В. А.
2020Реализация приемов нейролингвистического программирования при обучении лексике на уроках английского в 7 классеСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2022Современный урок английского языка: материалы научно-методического форума, 20-21 мая 2022 г., г. Екатеринбург, Россия-