Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 33
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действий
Малявина, А. М.
;
Артемова, О. А.
2019
Воспитание гражданственности детей младшего школьного возраста в образовательной организации
Попова, А. Р.
2017
Использование сказки на уроках английского языка в средней школе
Бочарникова, А. С.
;
Еремина, С. А.
2019
Использование элементов игры на уроках иностранного языка
Еремина, С. А.
;
Мещеряков, К. С.
;
Eremina, S. A.
;
Meshcheryakov, K. S.
2021
Лингвометодическая панорама 2021: материалы научно-методической стажировки учителей иностранных языков Уральского региона
-
2011
Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образования
Суровцева, Е. А.
2013
Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку
Кривощекова, А. С.
2023
Новое слово в методике: материалы международной конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка в России «Teachers' Pathways and Teaching Footprints: 30 years of NATE-Russia», г. Екатеринбург, Россия
Макеева, С. О.
2022
Новое слово в методике: сборник инновационных методических разработок : материалы всероссийского методического форума 15-17 мая 2022 г., г. Екатеринбург, Россия
-
2019
О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языка
Багичева, Н. В.
;
Середкина, Е. А.
;
Bagicheva, N. V.
;
Seryodkina, Е. A.
2018
Патриотическое воспитание младших школьников на уроках иностранного языка
Кривошеина, Д. А.
2014
Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОС
Молчанова, М. Л.
;
Щербакова, И. В.
2014
Проектная технология как условие для саморазвития учащихся на уроках английского языка
Ладыгина, С. А.
;
Булдакова, Л. А.
2019
Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языка
Сергеева, Н. Н.
;
Потапова, Н. В.
;
Sergeeva, N. N.
;
Potapova, N. V.
2019
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках английского языка
Ветлужских, А. И.
2017
Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языка
Кладова, И. С.
2019
Развитие сотрудничества на уроках английского языка в начальной школе
Заболотских, А. Ю.
2018
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языка
Астраханцева, В. А.
2020
Реализация приемов нейролингвистического программирования при обучении лексике на уроках английского в 7 классе
Сергеева, Н. Н.
;
Потапова, Н. В.
;
Sergeeva, N. N.
;
Potapova, N. V.
2022
Современный урок английского языка: материалы научно-методического форума, 20-21 мая 2022 г., г. Екатеринбург, Россия
-