Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьниковБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2018Некоторые аспекты современного урокаКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2014Освоение педагогами комплекта аппаратно-программных средств как одно из условий качественной реализации новых стандартов начального общего образованияИльин, А. С.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2017Практические аспекты социально-педагогической работы с семьей в образовательной организации-
2018Принцип системности в повышении грамотности студентов - будущих учителей начальных классовЮздова, Л. П.; Yuzdova, L. P.
2017Развитие речи младших школьников на уроках математикиВоронина, Л. В.; Voronina, L. V.
2019Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузеКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2017Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у педагогов начальных классовВершинина, Н. А.; Малафеева, С. Н.
2009Формирование у будущих учителей начальных классов умений музицировать на элементарных музыкальных инструментах в процессе музыкально-педагогической подготовки в вузеДьяченко, И. Ю.