Просмотр коллекции по группе - По тематике ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017PR и рекламные инструменты в формировании имиджа BarbershopВласова, А. В.
2015Имидж региона: теоретический аспект: (российский и зарубежный опыт)Терских, М. В.; Маленова, Е. Д.
2021Использование социальных сетей в политической коммуникацииЮй Сяо; Yu Xiao
2014К вопросу об имидже преподавателя и имидже образовательной организацииМалахеева, Т. В.
2017К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовкахНечаева, Е. А.
2022Коммуникативные стратегии и тактики формирования имиджа в итальянском политическом дискурсе: (на основе речей Дж. Мелони и Фр. Лоллобриджида)Погорецкая, О. А.; Савельева, А. П.; Pogoretskaya, O. A..; Savel'eva, A. P.
2020Моделирование массмедийного образа/имиджа полиции: (ретроспективный анализ отечественных и зарубежных исследований)Макеева, С. О.; Нестерова, В. Е.; Makeeva, S. O.; Nesterova, V. E.
2016Технология информационного PR в формировании имиджа организацииКопырин, П. Д.
2019Типологические особенности имиджа педагогаБанникова, П. В.
2017Формирование имиджа города посредством специальных мероприятийБочарникова, Е. В.
2016Формирование имиджа образовательной организацииПроскурнина, О. А.
2017Формирование имиджа организации посредством специальных PR-мероприятийШауб, А. А.
2016Формирование имиджа предприятия розничной торговли средствами PRРахманин, А. Е.