Browsing by Subject ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 21  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019PR-кампания как технология продвижения услуг коммерческой организацииКлентухов, И. И.
2018Адресат американских новостных гипотекстов как фактор деконструкции понятия "новость"Потапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2016Аксиологическая доминанта в тексте программной статьи губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева "Мобилизация на успех: год 2016"Купина, Н. А.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2023Выражение идей Си Цзиньпина в метафорах и методы их переводаШи Илинь; Shi Yilin
2021Грамматика воздействия: коммуникативные стратегии моделирования образа "свой - чужой" в сфере предвыборного политического дискурсаГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Красноперова, Е. С.; Gridina, T. A.; Konovalova, N. I.; Krasnoperova, E. S.
2020Дискурсивные и стилистические особенности президентской политической речи в зависимости от ее адресатаСофронова, Л. В.; Sofronova, L. V.
2021Интернет-мемы как инструмент soft-power - технологии миромоделирования современной молодежиБабикова, М. Р.; Babikova, M. R.
2022Ключевые идеологемы китайского политического дискурсаКошкарова, Н. Н.; Бугуева, А. И.; Епимахова, А. Ю.; Koshkarova, N. N.; Bugueva, A. I.; Epimakhova, A. Y.
2015Конструирование образа Другого в медиарепортаже: (на примере персонажа "Полицейские")Исакова, Е. А.; Михайлова, О. А.
2021Модель коммуникации "Говорящий - Слушающий" в условиях цифровизации лингвистического поворота: опыт сетевого и лингводискурсивного анализа контента видеохостинга "YouTube"Рябченко, Н. А.; Малышева, О. П.; Катермина, В. В.; Гнедаш, А. А.; Ryabchenko, N. A.; Malysheva, O. P.; Katermina, V. V.; Gnedash, A. A.
2020Новые тренды в российской политической коммуникацииКаминская, Т. Л.; Kaminskaya, T. L.
2020О массовой коммуникации, которая приручает и манипулируетГаврилов, Л. А.; Зарипов, Р. И.; Gavrilov, L. A.; Zaripov, R. I.
2021О функции воздействия массовой коммуникацииГаврилов, Л. А.; Gavrilov, L. A.
2022Образ Китая в российских и американских СМИХабаров, А. А.; Чудинов, А. П.; Ян Кэ; Khabarov, A. A.; Chudinov, A. P.; Yang Ke
2015От Н. С. Хрущева до В. В. Путина: возможно ли объединение через конфронтациюКошкарова, Н. Н.; Koshkarova, N. N.
2021Приемы информационно-психологического воздействия в статических поликодовых текстах, посвященных самоизоляцииТагильцева, Ю. Р.; Tagil'tseva, Y. R.
2018Речевое вовлечение в деятельность радикальной организации на страницах социальной сетиЖукова, А. Г.; Катышев, П. А.
2018Стратегические установки регионального газетного издания и политическая повестка дняКупина, Н. А.
2016Фирменный стиль как средство привлечения внимания целевой аудитории к коммерческой организацииБоргуль, Е. С.