Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
???browse.menu.ugs???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
About
Электронная библиотека УрГПУ
Browsing by Subject ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 21
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2019
PR-кампания как технология продвижения услуг коммерческой организации
Клентухов, И. И.
2018
Адресат американских новостных гипотекстов как фактор деконструкции понятия "новость"
Потапова, Н. В.
;
Каменева, В. А.
2016
Аксиологическая доминанта в тексте программной статьи губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева "Мобилизация на успех: год 2016"
Купина, Н. А.
2018
Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстов
Потапова, Н. В.
;
Каменева, В. А.
2023
Выражение идей Си Цзиньпина в метафорах и методы их перевода
Ши Илинь
;
Shi Yilin
2021
Грамматика воздействия: коммуникативные стратегии моделирования образа "свой - чужой" в сфере предвыборного политического дискурса
Гридина, Т. А.
;
Коновалова, Н. И.
;
Красноперова, Е. С.
;
Gridina, T. A.
;
Konovalova, N. I.
;
Krasnoperova, E. S.
2020
Дискурсивные и стилистические особенности президентской политической речи в зависимости от ее адресата
Софронова, Л. В.
;
Sofronova, L. V.
2021
Интернет-мемы как инструмент soft-power - технологии миромоделирования современной молодежи
Бабикова, М. Р.
;
Babikova, M. R.
2022
Ключевые идеологемы китайского политического дискурса
Кошкарова, Н. Н.
;
Бугуева, А. И.
;
Епимахова, А. Ю.
;
Koshkarova, N. N.
;
Bugueva, A. I.
;
Epimakhova, A. Y.
2015
Конструирование образа Другого в медиарепортаже: (на примере персонажа "Полицейские")
Исакова, Е. А.
;
Михайлова, О. А.
2021
Модель коммуникации "Говорящий - Слушающий" в условиях цифровизации лингвистического поворота: опыт сетевого и лингводискурсивного анализа контента видеохостинга "YouTube"
Рябченко, Н. А.
;
Малышева, О. П.
;
Катермина, В. В.
;
Гнедаш, А. А.
;
Ryabchenko, N. A.
;
Malysheva, O. P.
;
Katermina, V. V.
;
Gnedash, A. A.
2020
Новые тренды в российской политической коммуникации
Каминская, Т. Л.
;
Kaminskaya, T. L.
2020
О массовой коммуникации, которая приручает и манипулирует
Гаврилов, Л. А.
;
Зарипов, Р. И.
;
Gavrilov, L. A.
;
Zaripov, R. I.
2021
О функции воздействия массовой коммуникации
Гаврилов, Л. А.
;
Gavrilov, L. A.
2022
Образ Китая в российских и американских СМИ
Хабаров, А. А.
;
Чудинов, А. П.
;
Ян Кэ
;
Khabarov, A. A.
;
Chudinov, A. P.
;
Yang Ke
2015
От Н. С. Хрущева до В. В. Путина: возможно ли объединение через конфронтацию
Кошкарова, Н. Н.
;
Koshkarova, N. N.
2021
Приемы информационно-психологического воздействия в статических поликодовых текстах, посвященных самоизоляции
Тагильцева, Ю. Р.
;
Tagil'tseva, Y. R.
2018
Речевое вовлечение в деятельность радикальной организации на страницах социальной сети
Жукова, А. Г.
;
Катышев, П. А.
2018
Стратегические установки регионального газетного издания и политическая повестка дня
Купина, Н. А.
2016
Фирменный стиль как средство привлечения внимания целевой аудитории к коммерческой организации
Боргуль, Е. С.