Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10863
Название: PR-кампания как технология продвижения услуг коммерческой организации
Авторы: Клентухов, И. И.
Научный руководитель: Тагильцева, Ю. Р.
Дата публикации: 2019
Аннотация: ВКР посвящена PR-кампании как технология продвижения услуг коммерческой организации. Автором был разработан комплекс необходимых мероприятий в области продвижения услуг коммерческой организации. В результате анализа деятельности компании и анализа продвижения услуг организации, была разработана PR-кампания по продвижению услуг ковки ООО "Уральский Мастеровой".
Ключевые слова: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
СФЕРА ПРОИЗВОДСТВА
КОНКУРЕНТЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ОХВАТ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
УСЛУГИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-КАМПАНИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10863
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klentuhov.jpeg138,73 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Klentuhov.pdf3,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.