Просмотр коллекции по группе - По тематике CORONAVIRUS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Артефактная метафора в речи В. В. Путина как способ репрезентации образа России в условиях первой волны пандемии КОВИД-19Балашова, Л. В.; Balashova, L. V.
2022Влияние ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, на ведение здорового образа жизни студенческой молодежьюАндреева, Е. Е.; Гринин, А. В.; Andreeva, E. E.; Grinin, A. V.
2022Динамика типов конфликтного поведения, наблюдаемых в жанре интернет-комментария в период пандемии: (на примере анализа комментариев к постам "Живого Журнала")Гукосьянц, О. Ю.; Алимурадов, О. А.; Gukosyants, O. Y.; Alimuradov, O. A.
2022Исследование взаимодействия мультимодальной метафоры и мультимодальной метонимии в китайских противопандемийных карикатурахГуань Шаоян; Guan Shaoyang
2022Коллективизм в контролируемом китайской властью языковом ландшафте в период эпидемии коронавируса - на примере противоэпидемических директивных лозунговЦзяо Минь; Лю Лифэнь; Янь Цюцзюй; Jiao Min; Liu Lifen; Yan Qiuju
2021Комментарий в социальных сетях как результат реплицирования: (на материале интернет-комментариев о вакцинации от ковида)Дударева, Я. А.; Шпильная, Н. Н.; Dudareva, Y. A.; Shpil'naya, N. N.
2022Коммуникативные стратегии и тактики, используемые антипрививочниками для дискредитации вакцины от COVID-19Чарыкова, И. А.; Charykova, I. A.
2021Концептуальная метафора в китайском политическом дискурсе о борьбе с эпидемией COVID-19Фэй Цзюньхуэй; Fei Junhui
2021Неологизмы в политическом дискурсе Германии в период пандемии коронавирусаНагуманова, В. А.; Nagumanova, V. A.
2020Особенности директивного дискурса петербургской власти, вызванного коронавирусомКорниенко, А. В.; Kornienko, A. V.
2021Особенности отображения вакцинации против коронавируса в медийном дискурсеЦонева, Л. М.; Coneva, L. M.
2020Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса: (на материале уличных агитационных плакатов)Чжан Тао; Кошкарова, Н. Н.; Zhang Tao; Koshkarova, N. N.
2022"Пандемия неверия": коронавирусный контекст критики власти в практике лингвистической экспертизыПлотникова, А. М.; Цыганов, Т. В.; Plotnikova, A. M.; Tsyganov, T. V.
2022Полимодальная метафора в российской карикатуре в контексте теории концептуальной интеграции: (на примере темы эпидемии COVID-19)Мэн Жу; Meng Ru
2021Приемы информационно-психологического воздействия в статических поликодовых текстах, посвященных самоизоляцииТагильцева, Ю. Р.; Tagil'tseva, Y. R.
2023Природная метафора как средство концептуализации пандемии COVID-19 в русскоязычных СМИСизых, М. М.; Sizykh, M. M.
2021Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемииЗерчанинова, Т. Е.; Милькова, С. А.; Zerchaninova, T. E.; Milkova, S. A.
2021Реализация актуальных смысловых пластов в общественно-политической лексике и прецедентных онимах: (лингвокультурный и переводческий аспекты)Бекоева, И. Д.; Джиоева, В. П.; Bekoeva, I. D.; Dzhioeva, V. P.
2021Реформирование системы антикризисной государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательстваНовоселов, А. С.; Андреева, Е. А.; Novoselov, A. S.; Andreeva, E. A.
2021Семантика коллективного в сетевых сообществах в контексте пандемииЮськаева, Э. И.; Дубровская, Т. В.; Yus'kaeva, E. I.; Dubrovskaya, T. V.