Browsing by Subject MASS MEDIA LANGUAGE

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 21  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Verbalization of the "Brutality" Component as a Constituent Part of Linguistic Modeling of the Image of American Police in Pro-Government and Opposition NewspapersНестерова, В. Е.; Nesterova, V. E.
2020Актуализация региональной идентичности в индивидуальном дискурсе губернатора Свердловской области Е. В. Куйвашева: (на материале программных статей 2014-2019 гг.)Никифорова, М. В.; Нахимова, Е. А.; Nikiforova, M. V.; Nakhimova, E. A.
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2021Взаимосвязь имиджевых характеристик и лексических доминант медиаобраза регионального политического лидераЛипатова, А. В.; Lipatova, A. V.
2020Дискурс модельной личности Принцессы Уэльской в современном политическом контексте ВеликобританииАлифанова, О. Г.; Alifanova, O. G.
2018Игровая аббревиация и отаббревиатурное словотворчество как активные процессы в языке современных российских СМИИльясова, С. В.; Ilyasova, S.
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2020Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинацииТарасова, М. С.; Tarasova, M. S.
2020Конструирование региональной идентичности в медиадискурсе: опыт сравнительного анализаАсташова, О. И.; Astashova, O. I.
2020Лексика с диффузной семантикой в политических текстах немецких СМИМухаметдинова, Т. Ю.; Mukhametdinova, T. Yu.
2021Метафорические образы президентов Грузии Э. Шеварднадзе и М. Саакашвили: универсальные и персонифицированные метафорические моделиМихневич, О. И.; Mikhnevich, O. I.
2020Моделирование массмедийного образа/имиджа полиции: (ретроспективный анализ отечественных и зарубежных исследований)Макеева, С. О.; Нестерова, В. Е.; Makeeva, S. O.; Nesterova, V. E.
2019Номинативное поле медиаконцепта "майдан" в российских СМИУсланова, Е. М.
2020О массовой коммуникации, которая приручает и манипулируетГаврилов, Л. А.; Зарипов, Р. И.; Gavrilov, L. A.; Zaripov, R. I.
2020Особенности аргументации в публикациях деловых изданий (на примере материалов газеты «Коммерсант»)Амиров, В. М.; Смирнов, И. В.; Amirov, V. M.; Smirnov
2020Политическая ценность архетипической метафоры (на примере анализа современного американского медиадискурса)Семенова, Е. М.; Налётова, Н. И.; Semenova, E. M.; Naletova, N. I.
2020Прецедент и его роль в медиарепрезентации личности президента США Д. Трампа (на материале статей об импичменте)Карпухина, Т. П.; Karpukhina, T. P.
2020Словообразовательная игра: от лингвокреативности до лингвоциничности: (на материале языка современных российских СМИ)Ильясова, С. В.; Il'yasova, S. V.
2019СССР - только репрессии, деформации, застой?Сипко, Й.; Sipko, J.
2020Фейк, я тебя знаю: лингвистические механизмы распознавания ложной информацииКошкарова, Н. Н.; Бойко, Е. С.; Koshkarova, N. N.; Boiko, E. S.