Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL COMPETENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Анализ текстов как способ формирования коммуникативной и профессиональной компетенции студентов на примере поэзии В. НабоковаКолосова, Е. С.
2013Влияние активных форм и методов обучения на развитие профессональной комптентности бакалавров педагогики в вузеЛашкова, Л. Л.
2013К проблеме взаимодействия высшей школы и учреждений социального обслуживания населения на современном этапеГалущинская, Ю. О.
2011Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностейСкараева, С. М.
2020Комплекс упражнений для развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиляЛаврик, Е. Ю.; Lavrik, E. Y.
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2011Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"Велижанина, Е. М.
2021Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностейЗеер, Э. Ф.; Сыченко, Ю. А.; Журавлева, Е. В.; Zeer, E. F.; Sychenko, Y. A.; Zhuravleva, E. V.
2021Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование"Слепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2012Оценка сформированности иноязычной коммуникативной компетентностиМиков, В. Ю.
2021Педагогические приемы развития компетенции формообразования у бакалавров-дизайнеровМикова, Т. Е.; Mikova, T. E.
2020Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обученияЖданова, Д. Е.; Zhdanova, D. E.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2020Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиковФедотова, Н. Л.; Стамбулиди, З. А.; Fedotova, N. L.; Stampoulidi, Z. A.
2020Профессиональная эффективность и качество деятельности преподавателя высшей школыГорб, В. Г.; Gorb, V. G.
2021Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")Андрух, А. О.; Andrukh, A. O.
2013Развитие профессиональной компетентности будущего педагога-воспитателя в вузеБезуглова, Л. П.
2018Теоретические и практические аспекты проблемы литературного развития ребенка дошкольного возрастаТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.
2020"Учитель 21 века" в свете нормативно-правовых документов в сфере образованияАнтонова, А. В.; Antonova, A.
2011Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых факультетовРиттель, Н. А.