Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 251 до 270 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006The phase diagram of carbon in the vicinity of graphite-diamond transitionSon, L. D.; Rusakov, G. M.; Katkov, N. N.
1997Phase transitions and phase diagrams for liquid iron-based meltsSidorov, V.; Popel, P.; Son, L.; Malyshev, L.
2019Phänomen der Kollektiven Identität in Deutschsprachigen Prosatexten der Migrantin­nen aus der UDSSRЕлисеева, А. В.; Eliseeva, A. V.
2011Physical properties of heavy liquid-metal coolants in a wide temperature rangePopel, P.; Stankus, S.; Mozgovoy, A.; Khairulin, R.; Pokrasin, M.; Yagodin, D.; Konstantinova, N.; Borisenko, A.; Guzachev, M.
2000Physical properties of some iron based alloys in liquid and amorphous statesSidorov, V. E.; Calvo-Dahlborg, M.; Dahlborg, U.; Popel, P. S.; Chernoborodova, S.
2011Physical properties of some Sn-based meltsSidorov, V.; Uporov, S.; Rozitsina, E.; Yagodin, D.; Grushevskij, K.; Ilinykh, N.
2008Physical properties of some Sn-Cu melts at high temperaturesSidorov, V.; Uporov, S.; Okulova, N.; Konstantinova, N.; Yagodin, D.; Fomina, N.; Son, L.
2019Postmoderne Biographik im Roman von Urs Widmer "Das Buch des Vaters"Стихина, И. А.; Stikhina, I. A.
2019PR и реклама в повышении лояльности клиентов учреждения культурыАрсаев, А. А.
2017PR и рекламные инструменты в формировании имиджа BarbershopВласова, А. В.
2019PR-деятельность в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вузаТекина, Ю. В.
2018PR-деятельность в социальных сетях по продвижению учебного подразделения вузаТитова, Ю. А.
2016PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организацииЗубарева, Е. В.
2016PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации: теоретический аспектНиколаева, М. А.; Зубарева, Е. В.
2016PR-деятельность по управлению репутацией коммерческой организацииЗверева, А. В.
2017PR-деятельность по управлению репутацией образовательной организацииТонкова, Е. А.
2018PR-инструменты в повышении лояльности клиентов глянцевого журналаБаракаев, Р. Е.
2019PR-кампания в сети Интернет по продвижению образовательных услуг вузаМиронов, М. Д.
2017PR-кампания в формировании репутации организацииГайнутдинова, А. Р.
2016PR-кампания Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" как средство пропаганды здорового образа жизниБрыкалина, Е. И.