Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5755
Название: PR-кампания в формировании репутации организации
Авторы: Гайнутдинова, А. Р.
Научный руководитель: Коротун, А. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена изучению PR-кампании в формировании репутации организации. Автором был произведен конкурентный анализ и оценка эффективности рекламного агентства по формированию репутации организации.
Ключевые слова: PR-КАМПАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ
РЕПУТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5755
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Gainutdinova.pdfТекст1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Gainutdinova.jpgТитульный лист122,93 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.