Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2907 до 2926 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсахБаграмова, Н. В.; Васильева, А. В.; Bagramova, N. V.; Vasil’eva, A. V.
2005Интервальная тренировка на вязкоупругих тренажерах как условие развития локальной мышечной выносливости дзюдоистовКапник, Л. А.
2017Интердискурсивная природа концепта "Толерантность", объективированного в журналистском интернет-дискурсе о компьютерных играхМалышева, Е. Г.; Крамарь, И. А.
2021Интеркультурность в современном российском лингвистическом ландшафтеПротасова, Е. Ю.; Protassova, E. Y.
2014Интеркультурный межпредметный семинар-проект как средство развития иноязычных компетенций студентов-бакалавровДубинин, С. И.
2020Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типаБурмакина, Н. Г.; Куликова, Л. В.; Попова, Я. В.; Burmakina, N. G.; Kulikova, L. V.; Popova, Y. V.
2014Интернет - это виртуальный дискурс: к вопросу о терминахГорина, Е. В.; Лазарева, Э. А.
2016Интернет-брендинг молодежного клубаЕремеева, Д. С.
2013Интернет-зависимость у студентов: вопросы профилактикиЛарионова, С. О.; Дегтерев, А. С.
2009Интернет-издание как текстовой феноменГорина, Е. В.; Лазарева, Э. А.; Gorina, E. V.; Lazareva, E. A.
2016Интернет-комментарий к англоязычным статьям политической и культурной тематики. Коммуникативные целиКаменева, В. А.
2017Интернет-мем и политикаКанашина, С. В.
2021Интернет-мемы как инструмент soft-power - технологии миромоделирования современной молодежиБабикова, М. Р.; Babikova, M. R.
2016Интернет-продвижение образовательных услуг ВУЗаУгланов, А. К.
2016Интернет-реклама в продвижении коммерческой организацииГорюнова, Н. Б.
2017Интернет-реклама в продвижении товаров и услугНиколаева, М. А.
2016Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг коммерческой организацииГребнева, А. А.
2017Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организацииЗагороднюк, Л. Р.
2017Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организацииМельников, И. А.
2019Интернет-реклама и PR в повышении лояльности клиентов коммерческой организацииКадочникова, Д. С.