Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1004
Title: Методический потенциал категории "метод" при изучении русского реализма в школе
Other Titles: Methodical potential of the category "metod" in studying russian realism at school
Authors: Проскурина, Ю. М.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Проскурина Ю. М. Методический потенциал категории "метод" при изучении русского реализма в школе / Ю. М. Проскурина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 264-267.
Abstract: В данной статье обосновывается правомерность применения категории "метод" при изучении литературы XIX в. Рассматривается история формирования и изменения содержания понятия "реализм".
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РЕАЛИЗМ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1004
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-04-47.pdf147,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.