Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1004
Название: Методический потенциал категории "метод" при изучении русского реализма в школе
Другие названия: Methodical potential of the category "metod" in studying russian realism at school
Авторы: Проскурина, Ю. М.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Проскурина Ю. М. Методический потенциал категории "метод" при изучении русского реализма в школе / Ю. М. Проскурина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 264-267.
Аннотация: В данной статье обосновывается правомерность применения категории "метод" при изучении литературы XIX в. Рассматривается история формирования и изменения содержания понятия "реализм".
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РЕАЛИЗМ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1004
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-04-47.pdf147,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.