Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1004
Название: | Методический потенциал категории "метод" при изучении русского реализма в школе |
Другие названия: | Methodical potential of the category "metod" in studying russian realism at school |
Авторы: | Проскурина, Ю. М. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Проскурина Ю. М. Методический потенциал категории "метод" при изучении русского реализма в школе / Ю. М. Проскурина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 264-267. |
Аннотация: | В данной статье обосновывается правомерность применения категории "метод" при изучении литературы XIX в. Рассматривается история формирования и изменения содержания понятия "реализм". |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ РЕАЛИЗМ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ ШКОЛЬНИКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1004 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2013. № 4 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-04-47.pdf | 147,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.