Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1004
Title: | Методический потенциал категории "метод" при изучении русского реализма в школе |
Other Titles: | Methodical potential of the category "metod" in studying russian realism at school |
Authors: | Проскурина, Ю. М. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Проскурина Ю. М. Методический потенциал категории "метод" при изучении русского реализма в школе / Ю. М. Проскурина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 264-267. |
Abstract: | В данной статье обосновывается правомерность применения категории "метод" при изучении литературы XIX в. Рассматривается история формирования и изменения содержания понятия "реализм". |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ РЕАЛИЗМ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ ШКОЛЬНИКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1004 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2013. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-04-47.pdf | 147,47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.