Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10089
Название: Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
Другие названия: Interpretation of the meanings of lexical units by students with reading disabilities
Авторы: Бабина, Е. Д.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бабина Е. Д. Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения / Е. Д. Бабина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 6-19.
Аннотация: В статье изучаются особенности толкования лексем учащимися с нарушениями чтения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЧТЕНИЯ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ТРУДНОСТИ ЧТЕНИЯ
ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ
СЕМАНТИЗАЦИЯ СЛОВ
МЕТАЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
ЛЕКСЕМЫ
ТОЛКОВАНИЕ ЛЕКСЕМ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
ДИСЛЕКСИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10089
DOI: 10.26170/sp18-03-01
Источники: Специальное образование. 2018. № 3 (51)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2018-03-01.pdf638,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.