Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10089
Название: | Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения |
Другие названия: | Interpretation of the meanings of lexical units by students with reading disabilities |
Авторы: | Бабина, Е. Д. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Бабина Е. Д. Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения / Е. Д. Бабина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 6-19. |
Аннотация: | В статье изучаются особенности толкования лексем учащимися с нарушениями чтения. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ ЛОГОПЕДИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ ТРУДНОСТИ ЧТЕНИЯ ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ СЕМАНТИЗАЦИЯ СЛОВ МЕТАЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ ЛЕКСЕМЫ ТОЛКОВАНИЕ ЛЕКСЕМ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ДИСЛЕКСИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10089 |
DOI: | 10.26170/sp18-03-01 |
Источники: | Специальное образование. 2018. № 3 (51) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-03-01.pdf | 638,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.