Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10089
Title: | Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения |
Other Titles: | Interpretation of the meanings of lexical units by students with reading disabilities |
Authors: | Бабина, Е. Д. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Бабина Е. Д. Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения / Е. Д. Бабина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 6-19. |
Abstract: | В статье изучаются особенности толкования лексем учащимися с нарушениями чтения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ ЛОГОПЕДИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ ТРУДНОСТИ ЧТЕНИЯ ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ СЕМАНТИЗАЦИЯ СЛОВ МЕТАЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ ЛЕКСЕМЫ ТОЛКОВАНИЕ ЛЕКСЕМ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ДИСЛЕКСИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10089 |
DOI: | 10.26170/sp18-03-01 |
Origin: | Специальное образование. 2018. № 3 (51) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-03-01.pdf | 638,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.