Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10089
Title: Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
Other Titles: Interpretation of the meanings of lexical units by students with reading disabilities
Authors: Бабина, Е. Д.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бабина Е. Д. Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения / Е. Д. Бабина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 6-19.
Abstract: В статье изучаются особенности толкования лексем учащимися с нарушениями чтения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЧТЕНИЯ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ТРУДНОСТИ ЧТЕНИЯ
ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ
СЕМАНТИЗАЦИЯ СЛОВ
МЕТАЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
ЛЕКСЕМЫ
ТОЛКОВАНИЕ ЛЕКСЕМ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
ДИСЛЕКСИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10089
DOI: 10.26170/sp18-03-01
Origin: Специальное образование. 2018. № 3 (51)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2018-03-01.pdf638,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.