Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10091
Название: Артикуляция и ее нарушения: (теоретический аспект с позиции нейропсихологии)
Другие названия: About the nature of stuttering and its treatment
Авторы: Визель, Т. Г.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Визель Т. Г. Артикуляция и ее нарушения : (теоретический аспект с позиции нейропсихологии) / Т. Г. Визель // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 123-135.
Аннотация: Статья посвящена анализу причин имеющихся у детей различий в овладении артикулированной речью в дошкольном возрасте.
Ключевые слова: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
ПЕДИАТРИЯ
ПСИХИАТРИЯ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОШКОЛЬНИКИ
АРТИКУЛЯЦИЯ
МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
АРТИКУЛИРОВАННАЯ РЕЧЬ
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
НАРУШЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИИ
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ
ПОВТОРНАЯ РЕЧЬ
СПОНТАННАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10091
DOI: 10.26170/sp18-03-11
Источники: Специальное образование. 2018. № 3 (51)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2018-03-11.pdf824,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.