Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10091
Title: | Артикуляция и ее нарушения: (теоретический аспект с позиции нейропсихологии) |
Other Titles: | About the nature of stuttering and its treatment |
Authors: | Визель, Т. Г. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Визель Т. Г. Артикуляция и ее нарушения : (теоретический аспект с позиции нейропсихологии) / Т. Г. Визель // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 123-135. |
Abstract: | Статья посвящена анализу причин имеющихся у детей различий в овладении артикулированной речью в дошкольном возрасте. |
Keywords: | ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ ПЕДИАТРИЯ ПСИХИАТРИЯ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКИ АРТИКУЛЯЦИЯ МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ АРТИКУЛИРОВАННАЯ РЕЧЬ ГОЛОВНОЙ МОЗГ НАРУШЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИИ АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ ПОВТОРНАЯ РЕЧЬ СПОНТАННАЯ РЕЧЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10091 |
DOI: | 10.26170/sp18-03-11 |
Origin: | Специальное образование. 2018. № 3 (51) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-03-11.pdf | 824,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.