Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10091
Название: | Артикуляция и ее нарушения: (теоретический аспект с позиции нейропсихологии) |
Другие названия: | About the nature of stuttering and its treatment |
Авторы: | Визель, Т. Г. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Визель Т. Г. Артикуляция и ее нарушения : (теоретический аспект с позиции нейропсихологии) / Т. Г. Визель // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 123-135. |
Аннотация: | Статья посвящена анализу причин имеющихся у детей различий в овладении артикулированной речью в дошкольном возрасте. |
Ключевые слова: | ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ ПЕДИАТРИЯ ПСИХИАТРИЯ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКИ АРТИКУЛЯЦИЯ МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ АРТИКУЛИРОВАННАЯ РЕЧЬ ГОЛОВНОЙ МОЗГ НАРУШЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИИ АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ ПОВТОРНАЯ РЕЧЬ СПОНТАННАЯ РЕЧЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10091 |
DOI: | 10.26170/sp18-03-11 |
Источники: | Специальное образование. 2018. № 3 (51) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-03-11.pdf | 824,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.