Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10093
Title: Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации
Other Titles: Methods of research and assessment of graphic communication skills of the child as a potential user of supplementary and alternative communication system
Authors: Баряева, Л. Б.
Лопатина, Л. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Баряева Л. Б. Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 20-35.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы обучения детей с нарушениями речи средствами альтернативной и дополнительной коммуникации.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
НАВЫКИ ГРАФИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
ГРАФИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ КОДЫ
ИНТОНАЦИОННЫЙ СЛУХ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ЗВУКИ РЕЧИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ШКОЛЬНИКИ
СИМВОЛИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10093
Origin: Специальное образование. 2018. № 3 (51)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2018-03-02.pdf579,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.