Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10097
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Печенкина, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-18T06:32:54Z | - |
dc.date.available | 2018-10-18T06:32:54Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Печенкина Е. А. Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста / Е. А. Печенкина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 72-83. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10097 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема дифференциации предпосылок вербальной коммуникации у младших дошкольников с отсутствием общеупотребильной речи, включенных в образовательную инклюзивную модель. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2018. № 3 (51) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.title | Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста | ru |
dc.title.alternative | Differences in preconditions of verbal communication among non-speaking junior preschool age children | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp18-03-06 | - |
local.description.firstpage | 72 | - |
local.description.lastpage | 83 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-03-06.pdf | 671,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.