Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10097
Title: Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста
Other Titles: Differences in preconditions of verbal communication among non-speaking junior preschool age children
Authors: Печенкина, Е. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Печенкина Е. А. Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста / Е. А. Печенкина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 72-83.
Abstract: В статье рассматривается проблема дифференциации предпосылок вербальной коммуникации у младших дошкольников с отсутствием общеупотребильной речи, включенных в образовательную инклюзивную модель.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10097
DOI: 10.26170/sp18-03-06
Origin: Специальное образование. 2018. № 3 (51)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2018-03-06.pdf671,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.