Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10097
Title: | Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста |
Other Titles: | Differences in preconditions of verbal communication among non-speaking junior preschool age children |
Authors: | Печенкина, Е. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Печенкина Е. А. Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста / Е. А. Печенкина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 72-83. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема дифференциации предпосылок вербальной коммуникации у младших дошкольников с отсутствием общеупотребильной речи, включенных в образовательную инклюзивную модель. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИИ НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10097 |
DOI: | 10.26170/sp18-03-06 |
Origin: | Специальное образование. 2018. № 3 (51) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-03-06.pdf | 671,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.