Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10100
Title: Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы
Other Titles: Inclusive education at preschool education institutions under the conditions of the fses for preschool education: practice, problems, perspectives
Authors: Ярош, Е. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ярош Е. А. Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы / Е. А. Ярош // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 107-115.
Abstract: Статья посвящена вопросу создания комплекса условий для реализации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации с учетом Федерального государственного образовательного стандарта.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10100
DOI: 10.26170/sp18-03-09
Origin: Специальное образование. 2018. № 3 (51)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2018-03-09.pdf517,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.