Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШалагина, Е. В.ru
dc.contributor.authorКузьмина, Д. О.ru
dc.date.accessioned2018-12-05T13:32:34Z-
dc.date.available2018-12-05T13:32:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10193-
dc.description.abstractВо-первых, мы рассмотрели понятие и определили значимость корпоративного имиджа на предприятии, работающем в сфере дополнительного образования. Во-вторых, мы дали развернутую характеристику существующих видов и средств распространения маркетинговых коммуникаций, как ключевого инструмента формирования репутации компании. Затем дали краткую характеристику нашего объекта исследования, рассмотрели его деятельность и предоставляемые услуги.Следующая задача нашего исследования заключалась в том, чтобы разработать рекомендации для совершенствования деятельности спортивной школы. Изучив и проанализировав информацию, собранную в результате исследования, мы разработали рекомендации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра философии, социологии и культурологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИru
dc.subjectСВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮru
dc.titleКорпоративный имидж как инструмент связи с общественностьюru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут общественных наукru
local.subdepartmentКафедра философии, социологии и культурологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16Kuzmina.jpg753,21 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
16Kuzmina.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.