Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10193
Название: Корпоративный имидж как инструмент связи с общественностью
Авторы: Кузьмина, Д. О.
Научный руководитель: Шалагина, Е. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Во-первых, мы рассмотрели понятие и определили значимость корпоративного имиджа на предприятии, работающем в сфере дополнительного образования. Во-вторых, мы дали развернутую характеристику существующих видов и средств распространения маркетинговых коммуникаций, как ключевого инструмента формирования репутации компании. Затем дали краткую характеристику нашего объекта исследования, рассмотрели его деятельность и предоставляемые услуги.Следующая задача нашего исследования заключалась в том, чтобы разработать рекомендации для совершенствования деятельности спортивной школы. Изучив и проанализировав информацию, собранную в результате исследования, мы разработали рекомендации.
Ключевые слова: КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИ
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10193
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра философии, социологии и культурологии
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра философии, социологии и культурологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16Kuzmina.jpg753,21 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
16Kuzmina.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.