Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10208
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorФранц, С. В.ru
dc.contributor.authorКузичева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2018-12-05T13:32:39Z-
dc.date.available2018-12-05T13:32:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10208-
dc.description.abstractВ настоящее время одной из основных задач государства является формирование гражданского общества. Данная цель может быть достигнута путем повышения уровня правовой грамотности среди населения. В силу своего возраста, психологической составляющей и недостаточным количеством правовых знаний особые трудности во взаимоотношениях с взрослыми людьми, должностными лицами и государственными органами испытывают подростки. В связи с этим, необходимо не только обучать подростков теории права, но и также научить применять эти знания в реальных жизненных обстоятельствах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра философии, социологии и культурологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРАВОВАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectПРАВОСОЗНАНИЕru
dc.subjectПРАВОВАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectСТАРШЕКЛАССНИКИru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИru
dc.subjectПРАВОНАРУШЕНИЕru
dc.subjectПРЕСТУПЛЕНИЕru
dc.subjectДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО.ru
dc.titleФормирование правовой культуры старшеклассников на уроках обществознанияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут общественных наукru
local.subdepartmentКафедра философии, социологии и культурологииru
local.typeМагистерская диссертацияru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16Kuzicheva.jpg557,84 kBJPEGThumbnail
View/Open
16Kuzicheva.pdf1,62 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.