Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10208
Название: | Формирование правовой культуры старшеклассников на уроках обществознания |
Авторы: | Кузичева, Е. В. |
Научный руководитель: | Франц, С. В. |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | В настоящее время одной из основных задач государства является формирование гражданского общества. Данная цель может быть достигнута путем повышения уровня правовой грамотности среди населения. В силу своего возраста, психологической составляющей и недостаточным количеством правовых знаний особые трудности во взаимоотношениях с взрослыми людьми, должностными лицами и государственными органами испытывают подростки. В связи с этим, необходимо не только обучать подростков теории права, но и также научить применять эти знания в реальных жизненных обстоятельствах. |
Ключевые слова: | ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ПРАВОСОЗНАНИЕ ПРАВОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКИ ПОДРОСТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРАВОНАРУШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО. |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10208 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра философии, социологии и культурологии |
Институт: | Институт общественных наук |
Кафедра: | Кафедра философии, социологии и культурологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
16Kuzicheva.jpg | 557,84 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
16Kuzicheva.pdf | 1,62 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.