Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10213
Title: | Применение личностно-ориентированных технологий в процессе обучения обществознания в вечерней школе |
Authors: | Сафонова, О. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Шапко, И. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Актуальностью выпускной квалификационной работы стала необходимость поиска новых форм взаимодействия с обучающимися вечерней школы для формирования познавательной учебной мотивации, для успешного полного освоения образовательной программы по обществознанию и подготовке к внедрению ФГОС. Были рассмотрены современные подходы к определению понятия «личностно-ориентированный подход». Изложены разные подходы к трактовке данной технологии, выделены отличительные стороны и проанализированы схожие аспекты. Описаны характеристики вечерней школы, сделаны акценты на формах обучения, особенностях контингента обучающихся и образовательной программе. Сформированы умозаключения, что применение технологий личностно-ориентированного обучения на уроках истории и обществознания должно помочь развитию у обучающихся активной жизненной позиции по достижению целей. |
Keywords: | ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10213 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра философии, социологии и культурологии |
Institute: | Институт общественных наук |
Department: | Кафедра философии, социологии и культурологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
16Safonova.jpg | 572,86 kB | JPEG | View/Open | |
16Safonova.pdf | 999,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.