Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10213
Title: Применение личностно-ориентированных технологий в процессе обучения обществознания в вечерней школе
Authors: Сафонова, О. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Шапко, И. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Актуальностью выпускной квалификационной работы стала необходимость поиска новых форм взаимодействия с обучающимися вечерней школы для формирования познавательной учебной мотивации, для успешного полного освоения образовательной программы по обществознанию и подготовке к внедрению ФГОС. Были рассмотрены современные подходы к определению понятия «личностно-ориентированный подход». Изложены разные подходы к трактовке данной технологии, выделены отличительные стороны и проанализированы схожие аспекты. Описаны характеристики вечерней школы, сделаны акценты на формах обучения, особенностях контингента обучающихся и образовательной программе. Сформированы умозаключения, что применение технологий личностно-ориентированного обучения на уроках истории и обществознания должно помочь развитию у обучающихся активной жизненной позиции по достижению целей.
Keywords: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОЦИАЛИЗАЦИИ
ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА
ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10213
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра философии, социологии и культурологии
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра философии, социологии и культурологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16Safonova.jpg572,86 kBJPEGThumbnail
View/Open
16Safonova.pdf999,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.