Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10216
Title: Предупреждение нарушений письма у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Authors: Садыкова, И. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Артемьева, Т. П.
Issue Date: 2018
Abstract: В структуру ВКР входят: введение, 3 главы с выводами по каждой, заключение. Во введении раскрывается актуальность изучения данной темы, определяются объект и предмет научных поисков, ставится главная цель и задачи для ее достижения, указывается методологическая база исследования, ее теоретическая и практическая значимости. В первой главе проводится анализ научной литературы, определяются основные понятия темы, дано описание психологического и физиологического содержания письма, а также дается психолого-педагогическая характеристика детей с ФФНР и псевдобульбарной дизартрией. Во второй главе описан констатирующий эксперимент и дан анализ его результатов. Экспериментальная группа состояла из 15 человек. Возраст 5-6 лет. Результаты констатирующего эксперимента демонстрируют, что у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией имеются различные нарушения моторной сферы, звукопроизношения, фонематических процессов. В третье главе описывается логопедическая работа, направленная на формирование моторной сферы, звукопроизношения, фонематических процессов. Также представлен контрольный эксперимент и анализ его результатов. В заключении подводятся итоги всей работы
Keywords: НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ДОШКОЛЬНИКИ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10216
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sadykova.jpeg461,56 kBJPEGThumbnail
View/Open
Sadykova.pdf2,2 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.