Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10217
Title: Формирование моторного праксиса в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией
Authors: Аникиенко, Г. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Каракулова, Е. В.
Issue Date: 2018
Abstract: В данной работе рассматриваются вопросы оптимизации логопедической работы со старшими дошкольниками с псевдобульбарной дизартрией в структуре преодоления фонетико-фонематического недоразвития речи путем активного включения в коррекционный процесс дифференцированно подобранных методов и приемов формирования моторного праксиса. Представлен анализ медицинской, психолого-педагогической и логопедической литературы по использованию современной технологии биоэнергопластики, который показывает, что этот метод существенно ускоряет исправление неправильно произносимых звуков, голосовых нарушений и недоразвития фонематического слуха и восприятия у детей с нарушенными кинестетическими ощущениями. Анализ данных нашей работы показал у обучающихся положительную динамику, как уровня сформированности фонетико-фонематической стороны речи, так и развития моторного праксиса. Таким образом, анализ и сопоставление результатов контрольного эксперимента с результатами констатирующего эксперимента путем математических расчетов подтверждают выдвинутую гипотезу об эффективности использованной нами педагогической технологии.
Keywords: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО И ПАЛЬЦЕВОГО ПРАКСИСА
КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10217
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anikeenko.jpeg505,68 kBJPEGThumbnail
View/Open
Anikeenko.pdf738,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.