Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10219
Title: Формирование грамматической стороны речи средствами дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Authors: Чичканова, И. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Ярош, Е. А.
Issue Date: 2018
Abstract: Гипотеза исследования: логопедическая работа будет эффективной, если при формировании словоизменения, словообразования использовать дидактические игры, так как они создают благоприятные условия, стимулируют процесс развития грамматической стороны речи. Объект исследования: грамматическая сторона речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (третий уровень). Предмет исследования – формирование грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи на основе использования дидактических игр. В данной работе было проанализировано, что такое общее недоразвитие речи, механизм этого нарушения, проявления нарушения в устной речи. Была предложена коррекционная работа формированию грамматической стороны речи средствами дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня по следующим направлениям: формирование функции словообразования и словоизменения и доказана ее эффективность.
Keywords: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10219
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chichkanova.jpeg547,27 kBJPEGThumbnail
View/Open
Chichkanova.pdf2,02 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.