Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10219
Title: | Формирование грамматической стороны речи средствами дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня |
Authors: | Чичканова, И. Г. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Ярош, Е. А. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Гипотеза исследования: логопедическая работа будет эффективной, если при формировании словоизменения, словообразования использовать дидактические игры, так как они создают благоприятные условия, стимулируют процесс развития грамматической стороны речи. Объект исследования: грамматическая сторона речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (третий уровень). Предмет исследования – формирование грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи на основе использования дидактических игр. В данной работе было проанализировано, что такое общее недоразвитие речи, механизм этого нарушения, проявления нарушения в устной речи. Была предложена коррекционная работа формированию грамматической стороны речи средствами дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня по следующим направлениям: формирование функции словообразования и словоизменения и доказана ее эффективность. |
Keywords: | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10219 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Chichkanova.jpeg | 547,27 kB | JPEG | View/Open | |
Chichkanova.pdf | 2,02 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.