Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10220
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ярош, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Быкова, Д. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-05T13:32:43Z | - |
dc.date.available | 2018-12-05T13:32:43Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10220 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассматриваются вопросы оптимизации логопедической работы с младшими школьниками с умственной отсталостью в структуре формирования внимания как средства устранения нарушений фонетико-фонематической стороны речи путем включения в коррекционный процесс дифференцированно подобранных упражнений, игр и приемов по формированию слухового внимания. Представлен анализ методической, психолого-педагогической и логопедической литературы по формированию внимания при организации логопедической работы по устранению нарушений фонетико-фонематической стороны речи. Анализ данных нашей работы показал у обучающихся с умственной отсталостью незначительную, незначительную, но положительную динамику в формировании внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Таким образом, результат исследования подтверждает практическую ценность разработанного комплекса упражнений для работы на логопедических занятиях. Таким образом, можно констатировать, что поставленные в начале исследования цель и задачи полностью достигнуты. Выбранная логопедическая работа является эффективной. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ | ru |
dc.subject | ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ | ru |
dc.title | Формирование внимания как одно из средств коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у умственно отсталых школьников | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | 44.00.00 | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Bykova.jpeg | 447,42 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Bykova.pdf | 1,98 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.