Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10220
Title: Формирование внимания как одно из средств коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у умственно отсталых школьников
Authors: Быкова, Д. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Ярош, Е. А.
Issue Date: 2018
Abstract: В данной работе рассматриваются вопросы оптимизации логопедической работы с младшими школьниками с умственной отсталостью в структуре формирования внимания как средства устранения нарушений фонетико-фонематической стороны речи путем включения в коррекционный процесс дифференцированно подобранных упражнений, игр и приемов по формированию слухового внимания. Представлен анализ методической, психолого-педагогической и логопедической литературы по формированию внимания при организации логопедической работы по устранению нарушений фонетико-фонематической стороны речи. Анализ данных нашей работы показал у обучающихся с умственной отсталостью незначительную, незначительную, но положительную динамику в формировании внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Таким образом, результат исследования подтверждает практическую ценность разработанного комплекса упражнений для работы на логопедических занятиях. Таким образом, можно констатировать, что поставленные в начале исследования цель и задачи полностью достигнуты. Выбранная логопедическая работа является эффективной.
Keywords: СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
КОРРЕКЦИЯ
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
ФОРМИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10220
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bykova.jpeg447,42 kBJPEGThumbnail
View/Open
Bykova.pdf1,98 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.