Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10224
Title: Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией
Authors: Кутькова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Филатова, И. А.
Issue Date: 2018
Abstract: Цель выпускной квалификационной работы – разработать, теоретически обосновать и апробировать содержание логопедической работы по формированию интонационной стороны речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией. В первой главе «Теоретические основы формирования интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией» раскрываются теоретические аспекты исследуемой проблемы, в т.ч.: понятие интонационной стороны речи, проблема формирования интонационной стороны речи у дошкольников, в том числе выделение основных компонентов интонационной стороны речи. Во второй главе «Констатирующий эксперимент и его анализ» были проведены методика исследования интонационной стороны речи на материале в начале предложения и методика исследования интонационной стороны речи на материале небольших текстов, а также проведен анализ результатов ее применения. В третьей главе «Логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии» рассмотрены теоретические основы коррекции интонационной стороны речи у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией, проведена логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи у детей и контрольный эксперимент
Keywords: ИНТОНАЦИЯ
ДИЗАРТРИЯ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ
СИНТАГМА
ТЕМБР
ТЕМП
ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10224
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kutkova.jpeg470,19 kBJPEGThumbnail
View/Open
Kutkova.pdf1,33 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.