Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10241
Title: Коррекционное значение уроков социально-бытовой ориентации для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Authors: Кортева, А. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Сабуров, В. В.
Issue Date: 2018
Abstract: в данной работе представлено описание работы и опыта учителя по социально-бытовой ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.
Keywords: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОРРЕКЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ УРОКОВ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ.
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10241
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KortevaAM.jpg197,76 kBJPEGThumbnail
View/Open
KortevaAM.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.