Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10241
Title: | Коррекционное значение уроков социально-бытовой ориентации для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования |
Authors: | Кортева, А. М. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Сабуров, В. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | в данной работе представлено описание работы и опыта учителя по социально-бытовой ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. |
Keywords: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ УРОКОВ ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА КОНСПЕКТЫ УРОКОВ. |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10241 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
KortevaAM.jpg | 197,76 kB | JPEG | View/Open | |
KortevaAM.pdf | 1,13 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.