Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10241
Название: | Коррекционное значение уроков социально-бытовой ориентации для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования |
Авторы: | Кортева, А. М. |
Научный руководитель: | Сабуров, В. В. |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | в данной работе представлено описание работы и опыта учителя по социально-бытовой ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. |
Ключевые слова: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ УРОКОВ ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА КОНСПЕКТЫ УРОКОВ. |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10241 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
KortevaAM.jpg | 197,76 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
KortevaAM.pdf | 1,13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.