Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10247
Title: | Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обучения |
Authors: | Попова, Л. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Христолюбова, Л. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В работе собраны и обработаны первичные данные о межличностных отношениях детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. Проведен констатирующий эксперимент, на основании которого была разработанакоррекционно-развивающая программа по оптимизации межличностных отношений рассматриваемой категории детей. Также проведены занятия с использованием игр из разработанной программы, после чего был проведен контрольный эксперимент. На основании контрольного эксперимента были сделаны соответствующие выводы. |
Keywords: | МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИГРА ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10247 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
PopovaLV.jpg | 213,28 kB | JPEG | View/Open | |
PopovaLV.pdf | 1,15 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.