Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10253
Title: Методы и приемы развития внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Authors: Шалаева, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Мухин, Н. Ю.
Issue Date: 2018
Abstract: Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Теоретическое исследование проводилось с помощью анализа нормативных правовых источников. Представлена сущность и проблемы инклюзивного образования в РФ, приведены особенности детей с задержкой психического развития. Эмпирическое исследование проводилось методами опроса и анкетирования, использованием стандартизированных методик таких как «найди и вычеркни», тест Бурдона (корректурная проба), «запомни и расставь точки», тест Пьерона-Рузера «проставь значки». В работе предложены методы и приемы развития внимания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Разработана коррекционная программа, приведены рекомендации по развитию внимания детей с задержкой психического развития.
Keywords: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ВНИМАНИЕ КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10253
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ShalaevaEA.jpg200,63 kBJPEGThumbnail
View/Open
ShalaevaEA.pdf1,93 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.