Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10253
Title: | Методы и приемы развития внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования |
Authors: | Шалаева, Е. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Мухин, Н. Ю. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Теоретическое исследование проводилось с помощью анализа нормативных правовых источников. Представлена сущность и проблемы инклюзивного образования в РФ, приведены особенности детей с задержкой психического развития. Эмпирическое исследование проводилось методами опроса и анкетирования, использованием стандартизированных методик таких как «найди и вычеркни», тест Бурдона (корректурная проба), «запомни и расставь точки», тест Пьерона-Рузера «проставь значки». В работе предложены методы и приемы развития внимания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Разработана коррекционная программа, приведены рекомендации по развитию внимания детей с задержкой психического развития. |
Keywords: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВНИМАНИЕ КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10253 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ShalaevaEA.jpg | 200,63 kB | JPEG | View/Open | |
ShalaevaEA.pdf | 1,93 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.